Найти врача

Специальность врача не стала сегодня менее востребована, чем век назад, ведь только здоровый человек может ощущать краски жизни в полной мере. Хороший доктор избавит от физической боли и поможет обрести психологическую уверенность в завтрашнем дне, что важно для любого человека.

Быстрый поиск хорошего врача

К сожалению, бесплатная медицина поликлиник требует большой потери времени и не всегда отвечает требованиям человека, испытывающего недомогание. На помощь тут приходят частный врач, имеющий большой опыт работы и владеющий современными методиками диагностики и лечения.

Найти врача по специальности поможет наш сервис. У нас можно найти доктора по специальности:

1. Кардиолог,
  2. Акушер,
  3. Лор,
  4. Уролог,
  5. Инфекционист,
  6. Терапевт,
  7. Врачей других специальностей.

Найти доктора онлайн можно по:

1. Стоимости услуг,
  2. Рейтингу,
  3. Стажу.

Кроме этого, у нас можно указать город и ближайшую станцию метро, что позволит записаться к врачу недалеко от дома.

Пользоваться сервисом просто. Сначала выберите вверху страницы ваш город, потом укажите станцию метро и специальность врача. Сервис произведёт автоматический поиск и выдаст вам список врачей по нужной специальности. Вам останется только отобрать лучшего специалиста с помощью рейтинга или продолжить поиск по стоимости услуг или стажу доктора.

На карточке врача вы увидите его:

1. Ф И О и фото,
  2. Специальность и возраст,
  3. Адрес клиники,
  4. Краткое резюме,
  5. Стоимость приёма.

Нажав на кнопку «Записаться онлайн» можно произвести запись прямо на сайте, останется только нанести визит к доктору в назначенное время и приступить к диагностике и лечению болезни без длинной очереди.

Для повышения доверия к врачу, под его фото в резюме есть ссылка на отзывы от пациентов, которые уже прошли диагностику, консультации или лечение у данного специалиста. Отзывы написаны реальными людьми, поэтому они помогут вам убедиться в высокой квалификации врача.

В левой части страницы есть список заболеваний, с ним можно ознакомиться перед поиском доктора по специальности. Внизу страниц с описанием болезней есть форма поиска врача, который занимается лечение того заболевания, которое описывается на странице. Вам надо только ввести своё имя и телефон, специалисты сервиса сами подберут вам врача бесплатно за 15 минут.

Запись на приём к врачу онлайн – это экономия времени и возможность найти доктора, который имею высокую квалификацию и способен качественно диагностировать заболевание и реально вылечить болезнь.